Организация, зарегистрированная на cp.edusite.ru, может оплатить пакет портфолио для педагогов. Стоимость оплаты напрямую зависит от количества педагогов. Для организаций, зарегистрированных на cp.edusite.ru, организации действует льготный тариф в 50%. Если при персональной регистрации стоимость предоставления наших услуг составляет 250 рублей в год и оплачивается средствами педагога, то при пакетной оплате от организации стоимость будет составлять 125 рублей в год за портфолио. Соответственно непререкаемым плюсом является то, что при оплате от организации оплата производится из бюджета организации, а не личными средствами педагогов. | |
Если Ваша организация зарегистрирована на cp.edusite.ru, то Вы можете оплатить пакет портфолио вместе с оплатой основного пакета наших услуг. Для этого пройдите в виртуальном кабинете во вкладку "Платежи" - форму "Формирование заказа" | |
и при формировании счета установите отметку на пункте о портфолио. | |
| |
Если количество не совпадает, то укажите, пожалуйста, корректное значение (поле отображения количества является простым текстовым полем, в котором Вы можете указать любое целое числовое значение). Если количество совпадает, то просто продолжите формирование заказа и оплатите сформирвоанный счет. После получения нами оплаты Вы сможете предоставить педагогам доустп к созданию портфолио. С подробным руководством по предоставлению педагогу доступа к созданию портфолио Вы можете ознакомиться на странице "Создание учетной записи для педагога" | |
P.S.: Если Ваша организация не зарегистрирована на cp.edusite.ru, то оплата от организации и, соответственно, льготный тариф недоступны. Если организация желает оплатить портфолио педагогов за счет буюджета организации, то необходимо зарегистрироваться на cp.edusite.ru С подробным руководством по регистрации Вы можете ознакомиться на странице https://info.edusite.ru/p177aa1.html Оплата основного пакета наших услуг в таком случае обязательна, поскольку льготный тариф по портфолио для педагогов организации является дополнительной услугой. |