Опубликованные изменения отображаются на сайте сразу же, как только Публикатор сообщает об окончании публикации.

Если публикация прошла без ошибок, а браузер не отображает внесенные изменения, то скорее всего Ваш браузер грузит страницу из кэша.

1. Кэш браузера.

Почистите, пожалуйста, в таком случае кэш Вашего браузера и обновите страницу.

Как почистить кэш самых распространенных браузеров Вы можете узнать на странице "Кэш. Как почистить кэш самых распространенных браузеров".

Если после чистки кэша и обновления страницы внесенные изменения не отображаются на сайте,
то проверьте, пожалуйста, следующие моменты:

Изображение
2. Заполнено ли основное поле в блоке.

Проверьте, пожалуйста, заполненоли основное поле в блоке.

Это поле "Название" / "Наименование" / "Предмет" / "Сумма" / "Профессия"

Согласно требованиям Рособрнадзора, файлы должны прикрепляться с Названием/Наименованием/Предметом/Суммой/Профессией.

Потому Конструктор не пропускает блоки без заполненной основной графы "Название (Наименование, Предмет, Сумма, Профессия)".

Заполните, пожалуйста, графу "Название (Наименование, Предмет)".

После чего сохраните проект и опубликуйте сайт.

3. Нехватка свободного места на диске (компьютера, съемного носителя, облачного хранилища).

Проверьте,пожалуйста, и при необходимости освободите достаточное место на диске, на котором хранится Ваш проект.

Свободного на диске места должно быть примерно вдвое больше от объема файла проекта.

Если Вы храните проект на съемном носителе, то перенесите, пожалуйста, проект на компьютер, или в облачное хранилище.

Мы настоятельно рекомендуем не хранить проект на съемном носителе (съемный диск, флешка,..)
Это не самый надежный вид хранения проекта, так как мы получали множество сообщений о потере проекта из-за повреждения съемного носителя (как частичного, так и полного), или нехватки свободного места на носителе.
Либо просто повреждения соединения со съемным носителем.

Если Вам необходимо работать с сайтом на разных компьютерах,
то с подробным руководством по работе с проектом на двух (и более) компьютерах Вы можете ознакомиться на странице "Работа с проектом портфолио на двух (и более) компьютерах"

Изображение
4. Нехватка свободного места на сервере.

Проверьте, пожалуйста, достаточно ли свободного места насервере.

Посмотреть это Вы можете в Вашем виртуальном кабинете.

Если предоставляемое на сервере место исчерпано, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией, расположенной на странице "Недостаточно места на сервере".

Изображение
5. Полный доступ к папке проекта

Проверьте, пожалуйста, и при необходимости установите полный доступ к папке проекта.

Для того, чтобы установить полный доступ к папке Вашего проекта,
пройдите, пожалуйста, в свойства папки, нажав правой кнопкой мыши по папке, и выбрав пункт выпадающего меню "Свойства".

В появившемся окне свойств папки перейдите во вкладку "Безопасность" и установите у всех групп пользователей галочку на пункте "Полный доступ"

Изображение
6. Запуск от имени администратора

Установите, пожалуйста, уровень прав - запуск от имени администратора для файла (в зависимости от того в каком Конструкторе выполнен Ваш проект):

  • Конструктор портфолио воспитателя - файл DOONetfolio.exe, находящийся в папке (DOONetfolio);
  • Конструктор портфолио учителя - файл TchEditor.exe, находящийся в папке (TeachPortfolio);
  • Конструктор портфолио педагога среднего профессионального образования - файл SPONetfolio.exe, находящийся в папке (SPONetfolio);
  • Конструктор портфолио педагога дополнительного образования - файл DopNetfolio.exe, находящийся в папке (DopNetfolio).


Для того, чтобы установить уровень прав - запуск от имени администратора,
кликните правой кнопкой мыши по файлу и выберите пункт "Свойства".

В появившемся окне перейдите во вкладку "Совместимость"
и установите отметку на пункте "Выполнять эту программу от имени администратора"

7. Вмешательство антивируса.

В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet)
антивирусы могут принимать Конструктор за вирус
и ощутимо тормозить работу Конструктора,
закрывать программу,
а то и вовсе удалять рабочие файлы программы.

Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в скачанном с данного сайта, или из виртуального кабинета Конструкторе нет вирусов, так как Конструктор целиком и полностью разработан нами.

Внесите, пожалуйста, папку с Конструктором (C:\Program Files (x86)\e-publish) в доверенную зону антивируса. Как это сделать в самых распространенных антивирусах Вы можете узнать, пройдя по следующей ссылке: http://info.edusite.ru/p83aa1.html

---
Если Вы проверили все выше описанные варианты, а наполнение так и не отображается на сайте,
пришлите, пожалуйста, письмо на наш электронный адрес info@netfolio.ru
с электронного адреса, указанного в Вашем виртуальном кабинете.

В письме опишите, пожалуйста, ситуацию как можно детальнее:

1. Ваш виртуальный кабинет (только логин; пароль сообщать не нужно)

2. Какие именно данные не отображаются
и на каких страницах (крайне желательно с прямыми ссылками на данные страницы).

3. В каком браузере Выпосещаете сайт.

4. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты:

4.1. Как не отображаемые на сайте данные выглядят у Вас в Констуркторе портфолио

4.2. Как этот же участок наполнения страницы выглядит у Вас в браузере (с уточнением каким именно браузером Вы пользуетесь).