Изображение

Если в какой-то момент проект перестал открываться в Констуркторе, то сначала необходимо узнать что служит причиной проблемы:

  • проект,
  • Конструктор,
  • или настройки компьютера.

 

Для этого пройдите, пожалуйста, в папку Конструктора и запустите Констурктор прямым запуском файла.

В зависимости от установленного у Вас Конструктора портфолио:

а) Если у Вас установлен "Конструктор портфолио воспитателя", то пройдите, пожалуйста, в папку

    DOONetfolio

    или

    C:\Program Files\e-publish\DOONetfolio

    и запустите файл  DOONetfolio.exe (или просто  DOONetfolio, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширения файлов).

б) Если у Вас установлен "Конструктор портфолио учителя", то пройдите, пожалуйста, в папку

    TeachPortfolio

    или

    C:\Program Files\e-publish\TeachPortfolio

    и запустите файл  TchEditor.exe (или просто  TchEditor, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширения файлов).

в) Если у Вас установлен "Конструктор портфолио педагога СПО", то пройдите, пожалуйста, в папку

    NiSPONetfolio

    или

    C:\Program Files\e-publish\NiSPONetfolio

    и запустите файл  NiSPONetfolio.exe (или просто  NiSPONetfolio, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширения файлов).

г) Если у Вас установлен "Конструктор портфолио педагога доп. образования", то пройдите, пожалуйста, в папку

    DopNetfolio

    или

    C:\Program Files\e-publish\DopNetfolio

    и запустите файл  DopNetfolio.exe (или просто  DopNetfolio, если на Вашем компьютере не настроено отображение расширения файлов).

Дальнейшие действия зависят от того, запустится ли данный файл и присутствует ли он в целом в данной папке.

а) Если данного файла в папке Конструктора Вы не найдете,

значит его удалил излишне щепетильный антивирус, посчитав приложение, собирающее информацию и отправляющее её в Интернет, вирусом.

В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet) антивирусы могут принимать Конструктор за вирус
и ощутимо тормозить работу Конструктора,
закрывать программу,
а то и вовсе удалять рабочие файлы программы.

Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в (скачанном из виртуального кабинета) Конструкторе нет вирусов, так как Конструктор целиком и полностью разработан нами.

В таком случае переустановите, пожалуйста, Конструктор.

Отключите, пожалуйста, антивирус на время скачивания и установки.

С подробным руководством по скачиванию и установке Конструктора Вы можете ознакомиться на странице "Скачивание и установка (обновление) Конструктора портфолио"

После установки внесите, пожалуйста, папку с Конструктором (C:\Program Files (x86)\e-publish) в доверенную зону антивируса.

Как это сделать в самых распространенных антивирусах Вы можете узнать на странице "Антивирус блокирует программу"

Важно:

Убедитесь, пожалуйста, перед установкой, что Ваш проект не размещен в папке Конструктора -
C:\Program Files (x86)\e-publish (или её подпапках)
во избежание потери данных проекта при установке Конструктора.
Если папка с проектом находится у Вас в папке Конструктора, перенесите её, пожалуйста, перед установкой в другую директорию.

б) Если файл запустится,

значит проблема в самом проекте портфолио.

В таком случае пришлите нам, пожалуйста, на наш электронный адрес info@netfolio.ru, файл проекта Вашего портфолио.

Перед отправкой заархивируйте его, пожалуйста, так как были случаи повреждения файла при пересылке.

Если архив получится слишком большим, воспользуйтесь, пожалуйста, любым из следующих файлохранилищ:

  • Мейл облако ( http://files.mail.ru/ ),
  • Яндекс диск ( https://disk.yandex.ru/ ),
  • или GoogleDrive ( https://www.google.com/intl/ru_ALL/drive/ ).


И укажите нам ссылку на Ваш архив в облачном хранилище.

Также сообщите, пожалуйста, адрес Вашего сайта.
Если имя сайта еще не создано в Вашем виртуальном кабинете, то сообщите, пожалуйста, виртуальный кабинет (только логин; пароль сообщать не нужно).

в) Если файл находится в папке, но не запускается,

то попробуйте, пожалуйста, следующие варианты:

Изображение

1. Запустите файл от имени администратора.

Для этого кликните, пожалуйста, правой кнопкой мыши по файлу и в появившемся окне выберите пункт "Запуск от имени администратора".

Изображение

Если таким образом программа запустится, то установите, пожалуйста, для файла уровень прав - запуск от имени администратора.

Для того, чтобы установить уровень прав - запуск от имени администратора, кликните правой кнопкой мыши по файлу и выберите пункт "Свойства".

В появившемся окне перейдите во вкладку "Совместимость" и установите отметку на пункте "Выполнять эту программу от имени администратора"

2. Запустите при выключенном антивирусе.

В силу специфики работы Конструктора (сбор информации и отправка её в сеть Internet) антивирусы могут принимать Конструктор за вирус и ощутимо тормозить работу Конструктора, закрывать программу, а то и вовсе удалять рабочие файлы программы.

Мы же в свою очередь можем гарантировать, что в (скачанном из виртуального кабинета) Конструкторе нет вирусов, так как Конструктор целиком и полностью разработан нами.

Внесите, пожалуйста, папку с Конструктором (C:\Program Files (x86)\e-publish) в доверенную зону антивируса. 

Как это сделать в самых распространенных антивирусах Вы можете узнать на странице "Антивирус блокирует программу"

3. Последуйте инструкциям, размещенным на странице: http://info.edusite.ru/p4aa1.html

4. Если файл не запускается и такими способами, то обновите версию установленной у Вас платформы Framework до версии 4.7

Как посмотреть и доставить, в случае необходимости, версии Framework на Вашем компьютере Вы можете узнать на странице "Системные требования"

5. Если же до сих пор не запускается, проверьте, пожалуйста, системные файлы. С подробной инструкцией по проверке и восстановлению системных файлов можно ознакомиться, пройдя по следующей ссылке: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833