Если при авторизации система сообщает о неверном логин или пароле, то:
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода логина и пароля: * правильная ли раскладка клавиатуры; * не заменены ли латинские буквы схожими кириллическими; * не включен ли Caps lock; * соблюден ли регистр;..
Если Вы вставляете логин и пароль копированием-вставкой, то посмотрите не захватились ли при копировании лишние знаки или пробел.
Если система всё равно не принимает введенные Вами логин-пароль, то возможно пароль был изменен, или Вы вводите прежние данные.
В таком случае Вы можете сменить пароль.
Процедура восстановления доступа зависит от того, сохранен ли доступ к электронному адресу, указанному в виртуальном кабинете.
Ниже мы рассмотрим оба варианта:
а) Электронный адрес, указанный в виртуальном кабинете доступен.
б) Доступ к электронному адресу, указанному в виртуальном кабинете, утерян. |