В случае утраты проекта портфолио (случайное удаление; переустановка системы; выход из строя жесткого диска; хранение на съемном носителе с последующим повреждением стороннего носителя;..) Вы всегда можете восстановить проект с сервера.
Именно потому, даже если Конструктор портфолио Вам нужен лишь для распечатки портфолио с целью предоставления его в аттестационную комиссию, всё же желательно публиковать электронное портфолио на сайт. Так как публикация портфолио на сайт является не только средством предоставления ссылки на сайт полноценного электронного портфолио, но и, если позволите, дополнительным местом хранения проекта.
Восстановить проект с сервера, в случае необходимости, Вы можете, воспользовавшись функционалом Конструктора портфолио.
Если Конструктор портфолио был также утерян (в случае переустановки системы; повреждения диска и пр.), то Вы всегда можете скачать установочный файл Конструктора в Вашем виртуальном кабинете.
Важно:
Для восстановления проекта необходимо использовать тот же Конструктор портфолио (учителя, воспитателя, педагога доп.образования, педагога СПО), который использовался для создания проекта.
Для восстановления проекта с сервера, откройте, пожалуйста, Конструктор портфолио и перейдите в меню: Файл –> Восстановить проект с сервера
Если Вы только установили Конструктор портфолио, то при нажатии кнопки "Восстановить проект с сервера" поднимется окно настроек соединения
Укажите, пожалуйста, в настройках соединения:
Имя Вашего сайта
Логин и пароль для его публикации
Также укажите протокол соединения.
Если на вашем компьютере установлена устаревшая операционная система Windows XP, то укажите, пожалуйста, протокол HTTP. Если более актуальная версия Windows (7-10), то оставьте отметку по умолчанию, на протоколе HTTPS.
Если Вы устанавливали/обновляли Конструктор портфолио, то окно программы восстановления проекта появится после ввода настроек соединения.
Если Вам не понадобилось устанавливать, или обновлять Конструктор портфолио, то при нажатии кнопки "Восстановить проект с сервера" поднимется окно программы восстановления проекта с уже заполненными Вами ранее настройками соединения.
При желании Вы можете, как отредактировать существующие настройки соединения,
так и добавить новое соединение (в случае необходимости восстановить другой проект).
Далее выделите нужный аккаунт (даже если он один в программе, выделите его – это важно) и нажмите кнопку "Получить данные с сервера".
Программа запросит подтверждение выбранного аккаунта. Это делается на случай, если в программе восстановления указано несколько аккаунтов. Во избежание случайного восстановления другого проекта.
Убедившись, что выбран правильный аккаунт, нажмите кнопку "Да".
Нажав кнопку "Да" в окне подтверждения аккаунта, Вы запустите процесс восстановления проекта с сервера.
Дождитесь, пожалуйста, окончания восстановления проекта.
Продолжительность восстановления проекта напрямую зависит от наполненности опубликованного проекта.
Как только восстановление завершится, программа выведет сообщение об этом.
Нажмите кнопку "ОК" в окне уведомления о завершении восстановления проекта.
При нажатии кнопки "ОК" в окне уведомления о завершении восстановления проекта, проект откроется в Конструкторе портфолио.
Сохраните, пожалуйста, восстановленный проект.
Для этого нажмите кнопку "Сохранить как…"
и, указав в поднявшемся окне проводника папку для сохранения проекта; задав имя файла проекта, нажмите кнопку "Сохранить".
Важно:
1. Проект желательно хранить ближе к корню диска. Так, чтоб по пути к проекту не было слишком много папок.
2. Названия папок по пути к проекту, равно как и имя самого файла проекта должны быть заданы латинскими буквами и/или арабскими цифрами. Названия кириллическими буквами не желательно. Присутствие знаков препинания, или спец.символов в названиях папок по пути к проекту, равно как и в названии файла проекта, недопустимо. Это может вызвать проблемы с конвертацией проекта и его сохранением.
3. Также не храните, пожалуйста, проект на съемном носителе. Если Вам необходимо работать с проектом на разных компьютерах, то лучше воспользуйтесь облачным хранилищем. С более детальной информацией о работе с проектом на двух (и более) компьютерах Вы можете ознакомиться на странице "Работа с проектом портфолио на двух (и более) компьютерах".
В дальнейшем, при необходимости внести изменения в проекте, открывайте проект уже из папки, в которую Вы сохранили проект при его восстановлении.
P.S.: Если во время восстановления проекта происходит обрыв восстановления, значит прервалась связь с сервером. С нашей стороны проблемы с соединением крайне редки. Обычно это происходит из-за ненадежного соединения со стороны пользователя. В таком случае попробуйте, пожалуйста, восстановить проект
в другое время (менее напряженное по трафику);
с другого провайдера (при наличии возможности);
с другого места (к примеру, с домашнего компьютера).
Если попытки восстановления с другого времени/места не увенчаются успехом, обратитесь, пожалуйста, к Вашим провайдерам по вопросу улучшения входящего потока. Если Вашим провайдерам понадобится посмотреть маршрут к нашему серверу, сообщаем наш IP - 85.193.69.29
Если во время восстановления появляются отдельные сообщения об ошибках, свяжитесь, пожалуйста, с нами, воспользовавшись нашими контактными данными, находящимися внизу каждой страницы на данном сайте. Если Вы будете обращаться письменно (на наш электронный адрес info@nefolio.ru), то пишите, пожалуйста, с электронного адреса, указанного в Вашем виртуальном кабинете. В письме укажите, пожалуйста, логин виртуального кабинета (только логин; пароль сообщать не нужно) и детальное описание проблемы. Также прикрепите скриншот окна сообщения об ошибке. Если в окне сообщения об ошибке будет кнопка "Сведения" ("Подробнее", "Детали", "Details",..), то пришлите, пожалуйста, и полный(это важно) текст ошибки, появляющийся при нажатии кнопки "Сведения" ("Подробнее", "Детали", "Details",..) в окне сообщения об ошибке. (Полный текст можно скопировать стандартным сочетанием клавиш Ctrl+A - Ctrl+C)